Концепция «упаковки» (packaging) У. Чейфа (W.Chaife)

Различаются: то, что передается предложением - сообщаемое (message)
и то, в каком виде, в какой упаковке это передается.

Упаковка - оформление предложения, связанное со способом подачи предложения говорящим. Она лишь косвенно определяется содержанием сообщаемого. В нее входят:
1) противопоставление новой и старой информации
2) фокус контраста
3) противопоставление: определенность - неопределенность
4) субъект
5) топик
6) эмпатия (точка зрения)
Тема к упаковке не относится, она относится к сообщаемому.

1. Старая информация - та, которая, по мнению говорящего А, находится в сознании адресата В в момент говорения А.

2. Фокус контраста - та часть предложения, которая является выделенной вследствие ее противопоставления какому-либо отрывку того же дискурса. Выделяется с помощью грамматических средств (обратный порядок слов) или с помощью интонации и логического ударения.

3. Категория определенности: говорящий считает, что адресат осознает, кем (чем) является упоминаемый в данной ситуации общения объект, и может его идентифицировать.

4. Субъект - то, о чем говорится в предложении, или то, что является отправным пунктом предложения, к которому сообщаются дополнительные сведения в предложении (тематический топик; предложение может иметь более одного тематического топика).

5. Топик - составляющая предложения, устанавливающая и задающая тот понятийный контекст (framework), в котором имеет место выраженная в предложении предикация.

6. Эмпатия - это понятие заимствовано из социальной психологии. Говорящий смотрит на описываемую в предложении ситуацию как бы из-за спины референта (отождествляет себя с референтом, «эмпатизирует»
Тот объект, с которым говорящий эмпатизирует - фокус эмпатии.